:: Меню ::

:: Реклама и баннеры ::

:: Новости начальной школы ::

Есть в нашей школе класс, который не сидит на месте. Только за весну 2010 года они совершили несколько интереснейших путешествий.
С 12.04.10г по 17.04.10г. была организована поездка в Санкт-Петербург для группы ребят из 11 человек 4 «А» класса. Поездка оставила незабываемые впечатления.
15 мая ребята и родители 4 «А» класса отправились в традиционный долгожданный поход. Родники, природа, весенний перелив птиц, игры на ловкость, сообразительность и сплочение коллектива, необыкновенно вкусный суп, приготовленный на костре, всё это придало новые силы для завершения учебного года.

А вот что написали нам участники этих событий.

Знакомство с северной Пальмирой.
На весенних каникулах мы, 4 «А» класс, ездили в Санкт-Петербург. В этом прекрасном городе все улочки чисто убраны. Мы были в Эрмитаже, видели прекрасные интерьеры. Говорят, что по Эрмитажу можно бродить годами и всё не рассмотришь. В Екатерининском дворце мы видели предметы самой императрицы: её посуду, платья, плащи, картины. Поразила своей красотой Янтарная комната. В храме «Спас на крови» - нас познакомили с прекрасными мозаиками и иконами. Незабываемые впечатления оставила Кунсткамера – музей редкостей, основанная Петром I по образцу аналогичных музеев Европы. В зоологическом музее выставлено около 30 тыс. экземпляров животных изо всех районов Земного шара. Во время вечерней экскурсии мы пытались заметить приведение в Михайловском замке. Известная легенда гласит, что призрак убитого заговорщиками императора Павла I не смог покинуть место своей смерти. Призрак царя стали видеть взвод солдат столичного гарнизона, перевозившая военное имущество, новые обитатели дворца и прохожие, замечавшие в окнах светящуюся фигуру. Вечерний Питер был неотразим. Мы посетили фонарщика, чижика-пыжика, сфинксов и милого зайчика, который владеет заячьим островом. Все эти герои исполняют желания, как объяснил нам наш гид. Очень удивил нас рассказ гида про мост – призрак. В дни лунных затмений здесь поднимается зловещий туман, а реку охватывает, черный водоворот готовый затянуть в себя все живое, в этот момент появляется мост призрак Литейного, он поглощает лодки и корабли, встретившие у него на пути. Этот призрак забирает любого, кто вступает на него и уносит с собой навсегда... На крейсере «Аврора» мы излазили все закоулочки. Северная столица России Санкт-Петербург поистине сказочный город. Эту поездку мы не забудем никогда!

Синько Мария.

Ещё раз в поход!
Ранним весенним утром, а именно 15 мая, я проснулась с отличным настроением. Сегодня мы идём в поход! Это был наш последний поход в начальной школе, но, надеюсь, не последний наш поход с Риммой Ахметовной. Мы с папой подъехали к школе, возле неё уже собрались ребята и их родители. Они сложили вещи в багажник, и мы отправились в путь. По пути на родники мы заехали в посёлок. В этом посёлке были очень необыкновенные названия улиц: Малиновая, Грушёвая, Айвовая, Яблоневая. Остановились на живописном берегу озерца. Мы прибрали весь мусор и встретили ребят с автобуса. Пока мы обследовали местность, родители готовили обед на костре. Мы искали место для игр. Пройдя по тропинке в лесу, оказались на другом уютном берегу. Здесь мы и устроили игру «Переправа».Две команды должны были переправиться через «болото» по островкам, которыми служили три листочка А4, перенести всё необходимое и переправить обратно послание на воздушном шарике. Было трудно, но очень интересно. К сожалению, наша команда проиграла, но мы не пали духом. Со всеми бывает! Мы вернулись на стоянку. Нас ждал необыкновенно вкусный суп. После обеда мы играли в «Мафию». Да уж, сколько нужно убедительности, чтобы доказать свою правоту. Вдруг пошёл дождь сначала мелкий, потом ливень. Но он не омрачил поход, потому что капли дождя красиво падали в воду, будто бы кристаллики. Дождик быстро прошёл. Затем целый час мы занимались по своим интересам. Кто играл, кто ходил на родник, кто общался с родителями. Конечно, был традиционный в наших походах жареный зефир. А ещё в походе был один момент, мы написали обращение к себе 17-летним. Бутылочку с нашими письмами закопали. Мы договорились в 11 классе прийти сюда выкопать бутылочку и прочитать наши послания. Вот и время возвращаться домой. Мы, как говорит наш учитель «оставили место чище, чем было до нас». Это был незабываемый поход!

Берёзова Лера.

Фотографии

Назад

:: Последние новости ::

День Мира Подробнее...

Ярмарка интересов. Подробнее...

И снова Праздник! Фоторепортаж

Лето 2011. Подробнее...

Поздравляем Вербицкого Юрия (11 «Б» класс) с присуждением во второй раз персональной стипендии Волгоградской городской Думы! Так держать, Юрий!! Мы тобой гордимся!

Поздравляем Андриянову Анастасию (11А класс), набравшую 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку. Умница!!!

24 июня 2011 года медалисты Кировского района были приглашены на приём к главе администрации Кировского района, который прошёл в уютном и красивом актовом зале МОУ гимназии №9. Глава района поздравил 15 медалистов и вручил им памятные подарки. Блестящих выпускников также приветствовали депутаты городской Думы Б. Фадеев и А. Горбанов. По отзывам ребят, праздник надолго останется в их памяти.

21 июня 2011 года в гимназии состоялось вручение аттестатов о среднем образовании 11-классникам. В очередной раз из школьной гавани отправились в самостоятельное плавание 44 гимназиста. Пожелаем ребятам попутного ветра и исполнения всех их желаний! В добрый путь, выпускники! Подробнее...